Модные мужские футболки. Какой вариант выбрать?
В конце 19 века кому-то пришла в голову светлая мысль – разрезать комбинезон, который был нижним
кружка матовая пох на пробки фото бельем, на две части. Нижняя половина превратилась в рейтузы, а верхняя стала футболкой и отправилась в самостоятельное
кружка матовая пох на пробки фото путешествие по волнам моды.
Впрочем, еще много лет она оставалась скрытой от посторонних глаз. Вплоть
кружка двухцветная могу и в голову дать hook до начала ХХ века мужская футболка была исподним, которое особенно уважали солдаты, докеры и шахтеры. Тогда у футболки еще были пуговицы и она напоминала скорее рубашку, чем привычную «тишотку». Свой современный вид она обрела на
кружка green day rabbit отзывы полях сражений Первой Мировой, когда вошла в стандартную униформу европейских моряков и пехотинцев. Постепенно легкое хлопковое белье заменило шерстяное, принятое до тех пор.
К началу Второй Мировой уже никто не сомневался, что футболка – идеальная солдатская одежда. Дешевизна и относительная безразмерность позволяли одевать в футболки десятки тысяч новобранцев. В холодном климате ее надевали под верхнюю одежду, чтобы согреться. А в жару она сама по себе становилась верхней
кружка двухцветная кошечка умывается фото одеждой.
Уже никому не казался непристойным вид мужчины в футболке. Наоборот, она постепенно стала символом силы и мужественности. Более того, она попадает на обложки журналов. В 1942 году июльский номер журнала «LIFE» выходит с фотографией солдата на
кружка английский болельщик обложке. Боец одет
кружка матовая пох на пробки фото в футболку с надписью «Школа воздушных войск». После окончания войны футболка вместе с воинами-победителями вернулась домой. И с этого момента ее ждал головокружительный карьерный взлет.
Как появились «прикольные» мужские футболки?Как это
кружка матовая пох на пробки фото обычно и бывает, футболку «запустили в массы» звезды. Голливуд быстро сообразил, что образ отважного мужчины в футболке весьма киногеничен. В 1951 году на экраны выходит фильм «Трамвай «Желание», в котором секс-символ тех лет, красавец Марлон Брандо, щеголяет в футболке. Этот фильм узаконил мужскую футболку в качестве одежды для брутальных парней. А спустя 4 года, после выхода киноленты «Бунтарь без причины» с Джеймсом Дином, футболку признали униформой истинных нонконформистов, борцов с системой и замшелой буржуазной моралью.
Едва заработав популярность, футболка привлекла внимание
женская майка борцовка j.d tennessee whiskey, рекламщиков. Они не могли не заметить, что футболка привлекает
кружка матовая пох на пробки фото внимание. Следовательно, может
коврик круглый вынес мозга (made of the brain) стать
кружка матовая пох на пробки фото отличной рекламной площадкой. Именно они придумали писать на
коврик круглый вынес мозга (made of the brain) футболках различные лозунги. Изначально это были политические
кружка английский болельщик, призывы. Во время предвыборной кампании президента Эйзенхауэра, прозванного в народе Айком, его сторонники ходили по улицам в футболках, сообщающих окружающим
кружка матовая пох на пробки фото – «I Like Ike», то есть «Мне нравится Айк». От таких призывов до «прикольных» футболок с надписями и рисунками было два шага.
Рок-н-ролл создает модные футболкиК 1960-м годам футболка окончательно превратилась в рекламную площадку, трибуну для
кружка матовая пох на пробки фото, выражения своих взглядов и опознавательный знак для
коврик круглый вынес мозга (made of the brain), самых разных движений. Хиппи ввели в моду причудливо окрашенные футболки с психоделическими разводами. Кроме того, они рисовали на них голубей и знак «пацифик» - символы мира. Скоро такие футболки начали производить
коврик круглый вынес мозга (made of the brain) в промышленных масштабах. Теперь любой мог посредством футболки недвусмысленно заявить
кружка матовая пох на пробки фото миру, что он выступает против войны или за рок-н-ролл.
Именно музыка дала следующий толчок к развитию
коврик круглый вынес мозга (made of the brain), футболки как модной одежды. Поначалу многие
кружка матовая пох на пробки фото, группы продавали футболки со своими изображениями и логотипами во время турне. Их покупали в качестве сувенира. Но очень быстро доходы от продажи футболок так выросли, что их стали выпускать просто так. Популярности «музыкальных» футболок способствовало появление
кружка двухцветная кошечка умывается фото, шелкографии – технологии, позволяющей
кружка матовая пох на пробки фото наносить красочные изображения на ткань. Пионерами в производстве «фанатских» футболок стали британские
кружка двухцветная кошечка умывается фото, панки Sex Pistols. Их инициативу подхватили остальные группы. Сегодня оригинальные футболки тех годов продаются, как раритет
кружка матовая пох на пробки фото и стоят
кружка английский болельщик довольно дорого.
В 1980-х футболка вышла за пределы рок-н-рольной тусовки и распространилась по всем
кружка матовая пох на пробки фото слоям населения. Получив законный статус модной одежды, она стала любимицей дизайнеров. Ее украшали принтами, аппликациями и заклепками, дырявили и окрашивали в разные цвета. Менялся и ее силуэт – наряду с классическими «тишотками» появились футболки с длинными рукавами, V-образным или экстремально широким вырезом. Именно в 80-х начали массово производить футболки для женщин. Их делали длинными – настолько, что многие
кружка двухцветная могу и в голову дать hook, девушки носили их, как мини-платья – и короткими, открывающими живот.
В наши дни разнообразие футболок огромно. Их делают и маленькие полукустарные компании, и бренды-гиганты. Почти у каждой марки, дизайнерской или демократичной, обязательно найдутся
кружка английский болельщик в коллекции модные мужские
кружка матовая пох на пробки фото, и женские футболки. За сто с лишним
кружка матовая пох на пробки фото лет
женская майка борцовка j.d tennessee whiskey этот предмет
кружка матовая пох на пробки фото одежды стал поистине незаменимым. Футболка – вещь-история, вещь-легенда. Вряд ли она когда-нибудь выйдет из моды.